Бренд CHANEL – элегантная роскошь и изысканная простота.

бренд-CHANEL

Изящная в своей простоте и элегантности одежда, оригинальные и изысканные аксессуары, превосходная по качеству парфюмерия и богатейшая палитра косметики – эти красочные эпитеты в полной мере передают волшебство продукции бренда CHANEL. Не будет преувеличением сказать, что любая женщина, даже мало интересующаяся модой, мечтает иметь в своем гардеробе хотя бы одну вещь или утонченный, восхитительный аромат из богатого ассортимента модного дома. Такая популярность неудивительна – знаменитый бренд «CHANEL» заслужил всемирную любовь потребителей высочайшим качеством продукции и непревзойденным мастерством своих дизайнеров.

История успеха  бренда CHANEL  начинается в прошлом столетии и неразрывно связана с именем его основательницы – легендарной КокоШанель.

Появившись на свет в августе 1883-го года во французском городе Сомюр (Saumur), малышка провела непростое детство. Семью постоянно сопровождала нищета и бедность, из-за чего матери в раннем возрасте пришлось отдать девочку в сиротский дом. Когда Габриель исполнилось двенадцать лет, мать умерла от истощения и астмы, и отец отправил дочь в католический приют.

Когда девушка достигла двадцати лет, сестры-монахини нашли ей походящую работу в небольшом магазине города Мулена. Уже здесь проявились первые творческие задатки легендарной Мадемуазель, постепенно оттачивалось ее швейное мастерство. За умелые руки Габриель полюбили и хозяева магазина, и его клиенты. Девушка своим упорным трудом и умением справиться с самыми сложными заказами по пошиву женской и детской одежды быстро заслужила уважение владельцев заведения.

Серое детство и юность, проведенные в монастыре, невозможность носить красивую одежду и пользоваться даже самыми простыми ароматами во многом повлияли на мироощущение Коко Шанель. Именно желание сделать женщину элегантной и роскошной стало мощным стимулом для дальнейших достижений великого модельера. Вся ее будущая карьера – это стремление показать все очарование женщины, ее хрупкость, красоту и необыкновенный шарм. Много десятилетий назад Коко заложила основы элегантности, не поддающейся течению времени и до сегодняшнего дня они остаются традицией знаменитого бренда «CHANEL» .

Сложно назвать в наше время бренд, сравнимый по популярности с маркой «CHANEL» . Несомненно, есть множество известных домов моды, чьи творения почитаемы и давно любимы покупателями, но произведения преемников великой Коко всегда находятся на одну ступеньку выше, ведь за ними стоит история великолепной женщины, несравненной мастерицы и человека необыкновенно твердой воли.

Эта хрупкая и изящная француженка благодаря силе духа смогла достойно пережить многочисленные личные трагедии и выстоять в нелегкие времена забвения, интриг и общественного порицания. Но неудачи не подорвали веру Коко в свой талант и художественное чутье, в результате чего современные модницы и модники, как и их предшественники, жившие много десятилетий назад, могут наслаждаться прекрасными работами дизайнеров дома «CHANEL».

 

Логотип знаменитой марки, созданной в начале двадцатого века, до сих пор является символом триумфа неординарной личности и доказательством того, что присутствие таланта и несгибаемая сила воли художника смогут преодолеть любые преграды на пути к мировому признанию и всенародной любви.

Уже один тот факт, что элегантное «маленькое черное платье», классический пиджак с оригинальной окантовкой, роскошный аромат «Chanel № 5» и другие изделия бренда пользуются неубывающим спросом на протяжении почти сотни лет, говорит о том, что модный дом «CHANEL» еще долго будет радовать своих поклонников эксклюзивными товарами превосходного качества.

Рекомендуем

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

6 Комментариев к “Бренд CHANEL – элегантная роскошь и изысканная простота.”

  1. Елена пишет:

    Уверена, что именно стиль Шанель будет определять в 21 веке образ женщины. В нём сочетаются и по сей день черты современной женщины – деловитость и женственность, интуиция и логика, красота и удобство. Надеюсь дом моды Шанель всегда будет придерживаться её стиля и находить в нём всё новые грани.

  2. Errofesurgere пишет:

    спасибо за интересную информацию

  3. acrodence пишет:

    Спасибо вам за труды, много полезного и хорошего

  4. Direeliefer пишет:

    познавательная темка

  5. Василий пишет:

    Бренд – это некий образ жизни, который покупателю предлагается примерить на себя. Естественно, каждый потребитель хочет только лучшего и эксклюзивного. И он готов отдавать деньги за это.

  6. инна пишет:

    А мне вот просто интересно, почему все флаконы одинаковы…. Это не только у Шанель, Диор “Пуазоны” , Нина Риччи – “Яблоки-разные”, или “риччи-риччи”…. – также и многие другие. Ну, например Шанель Шанс… Раньше покупаю флакон духов он был уникален – один, а теперь как будто фантазия у дизайнеров кончилась.

Оставить комментарий