Giorgio Armani – история создания великого бренда, секреты успеха.

giorgio-armani

Каждому рядовому обывателю, не говоря о крупных знатоках моды, представителях фешн – индустрии и профессиональных байерах, известно имя прославленного итальянского модельера Джорджио Армани и созданная им одноименная торговая марка, всемирно знаменитая Giorgio Armani .

История бренда начинается с восьмидесятых годов прошлого столетия. Ее основатель Джорджио Армани, родившийся 11-го июля 1934-го года в небольшом итальянском городке Пьяченца, изначально не собирался стать модельером и планировал получить профессию врача, очень популярную и весьма уважаемую жителями Италии. Поступив в местный университет и проучившись там на протяжении двух лет Джорджио внезапно понимает, что выбрал не свою дорогу – его привлекают совсем другие ценности.

В своих жизненных планах  Джорджио Армани предпочитает видеть себя в роли модельера, создателя эксклюзивной мужской и женской одежды, оригинальных аксессуаров и предметов быта. Поэтому он уезжает в Милан, где получает должность оформителя витрин, а позже байера и мерчендайзера, в La Rinascente – знаменитом на весь мир универмаге. В дальнейшем Джорджио мечтает о дизайнерской карьере и первой его работой в этом качестве была должность дизайнера, которую он получил в Hitman – компании, принадлежащей Нино Черутти и выпускающей мужскую одежду.

Немного позднее он становится внештатным модельером, который сотрудничает с различными модными домами и торговыми компаниями. Такая работа значительно обогатила его познания в сфере фешн – индустрии, позволила получить необходимый профессиональный опыт в области создания модных изделий и дала возможность проявиться исключительным способностям и дизайнерскому таланту. Работая со многими известными брендами Джорджио Армани, кроме бесценного опыта, приобретает шанс сформировать тот неповторимый стиль, который и будет впоследствии выделять его из множества имен знаменитых дизайнеров и гуру моды.

Набравшись опыта и знаний, Джорджио Армани принимает решение основать собственный бренд, и в июле 1975-го года при поддержке С. Галеотти, своего давнего друга, впоследствии ставшего партнером, открывает компанию под названием S.p.A. Это событие и стало началом развития знаменитой марки Giorgio Armani и отправной точкой в завоевании модного Олимпа.

Сегодня бренд Armani занимает первые позиции в мировой моде по выпуску и продажам товаров класса «люкс » и является признанным знатоком в сфере фешн – индустрии. Он имеет в своем владении тринадцать фабрик, на которых трудятся около пяти тысяч сотрудников. Команда профессионалов, включая топ – менеджеров и простых рабочих, производят непревзойденные по качеству и эстетике модные вещи.

О том, насколько велика популярность марки, говорит количество эксклюзивных розничных точек продаж – шестьдесят бутиков Giorgio, более сотни магазинов Emporio Armani, семьдесят три – A/X Armani Exchange, по шестнадцать магазинов AJ (Armani Jeans) и Armani Casa, тринадцать Armani Junior, одиннадцать Collezioni, бутик Giorgio Armani Accessori – жители тридцати семи стран могут наслаждаться творениями великого мастера и его высокопрофессиональной команды.

Строгость и элегантность стиля Armani пришлись по вкусу многим – и рядовым модницам, и знаменитостям шоу-бизнеса, и особам королевских кровей. Как известно, подвенечное платье для Шарлен Уиттсток, супруги принца Монако Альбера II, было изготовлено именно Джорджио Армани, и мировая общественность оценила его по достоинству.


Рекомендуем

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий