Распродажа – выгода или траты?

РАСПРОДАЖИ

Ни для кого не секрет, что в последнее время стало очень распространенным и актуальным понятие распродажи. Изначально таким способом привлекали к себе покупателей крупные магазины, а затем им стали пользоваться и мелкие торговые точки. Причем, с самого начала нам казалось странным, что на какие-либо вещи предложили такую большую скидку. Ведь, если посудить логично, если вещь хорошая, в чем смысл понижать ее стоимость. Достаточно странно, если вы видите вывеску распродажа брендовой одежды.

Так как же происходит все на самом деле? Кому распродажи выгодны? Вам или все-таки продавцу?

Есть такое понятие, как сезонная распродажа. Она представляет собой процесс, когда продавцу не удается реализовать всю коллекцию товара. Это должно происходить при нормальном ведении бизнеса, то есть если товара не остается для распродажи, значит , компания плохо продумала момент первоначальной закупки товара. При нормальном ведении бизнеса, товара под конец сезона должно остаться не меньше 30%. Поэтому продавцу необходимо избавиться от старого товара, чтобы заполнить полки магазины новой коллекцией.

Более опасным типом распродажи является так называемое избавление от неликвидов. Неликвиды представляют собой товар, который в скором времени может потерять свою ценовую значимость, поэтому сейчас его важно продать. Для такого типа распродаж, как правило, используется активная рекламная позиция, всеми силами зазывающая покупателей.

Очень приятным типом распродаж брендовой одежды является ввод нового товара на рынок. Таким образом, компания заявляет о появлении своего бренда с целью расширения своего клиентского потока. Самым обманчивым типом распродажи считаются так называемые псевдораспродажи. Она наступает тогда, когда товар просто-напросто не идет, и продавцы делают вид, что на товары покупателям приготовлена большая скидка.

Решать вам, вы однозначно приобретете нужную вам вещь, а продавцу тоже хорошо – ведь он, таким образом, дал знать о своем бренде и получил в вашем лице покупателя. В любом случае, новость о распродажах всегда приятна, но стоит всегда помнить, что порой она бывает уловкой.

Действительно выгодно покупать товары на распродажах брендовой одежды в конце сезона, или когда магазин только заявляет о себе. В остальных случаях, будьте осторожны, тем более, если о такой компании вы никогда не слышали. Это может быть простой уловкой, и вы купите товар, который на самом деле и стоит намного дешевле.


Рекомендуем

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

7 Комментариев к “Распродажа – выгода или траты?”

  1. Ольга пишет:

    Слово “распродажа” так и манит, порой ведешься на уловки продавцов, а итоге приобретаешь ненужную вещь, но по “дешевке”…

  2. Татьяна пишет:

    Очень полезная статья!Буду заходить.

  3. Все привыкли что распродажа ассоциируется с очень большими скидками, но так ли это на самом деле. Не знаю как в других странах, а вот в России мне кажется распродажа уже ассоциируется с обманом, либо цены накручены и на него есть якобы скидка, либо товар не очень качественный. Может конечно так не везде, но это имеет место быть.

  4. Прочитав статью “Распродажа – выгода или траты?” я подумала, что все мы любим распродажи. Это бывает выгодно, если продавец честен и действительно снижает цену на остатки сезонной коллекции. Но есть примеры, когда крупные сети сначала повышают цену на какой-то товар, а потом как будто делают распродажу. Чтобы не попасться на эту удочку, надо хорошо знать цены, но не у всех есть время постоянно заниматься шопингом и изучать цены, прежде чем что-то себе купить.

  5. Наталья пишет:

    Я стараюсь не ходить на распродажи сейчас, и вообще ходить в магазин только когда нужно что-то конкретно. Потому что все время что-то хочется купить.

  6. Татьяна пишет:

    У нас чаще всего распродажа ассоциируется с обманом. Поведёшься на скидку, а на следущий день видишь эту вещь в другом магазине по более низкой цене. На распродажи не хожу, если мне понравится вещь в магазине и она мне подходит покупаю её.

  7. Надежда пишет:

    Очень бы хотелось хотя бы изредко, раз в сезон приобрести вещи для семьи по-дешевле и качественные. Но в наших магазинах слово “распродажа” только отпугивает. Вывеска – распродажа сейчас уже ассоциируется с обманом: либо брак подсунут, либо обманут в цене. А обманутум быть всем неприятно и обидно.

Оставить комментарий