Секрет популярности Benetton.

beneton

Следуя модным тенденциям, вы не раз заходили в магазин одежды Benetton. Сеть многих магазинов одежды Benetton широко известна и популярна. Объяснить это легко. Любой вкус, любая потребность будут удовлетворены стильными вещами и аксессуарами.

Впервые компания Benetton открыла свое представительство в России в Москве – в конце прошлого столетия, и за десять лет по всей России открылось более семидесяти локальных представительств. Годовой оборот всей сети составляет примерно сто миллионов евро.

В чем секрет успеха? Целевая аудитория магазина одежды Benetton – молодые люди и девушки, а также дети. Средний возраст покупателя двадцать-двадцать пять лет. Ценовой сегмент рассчитан на средний класс, несмотря на то, что за рубежом одежда Benetton стоит на порядок дешевле.

В модной линии одежды преобладает одежда ярких цветов. Желтые, зеленые, красные, розовые. Полосы символизируют сестер и братьев Бенеттонов. Марка оригинальна хотя бы тем, что обычные цветные шерстяные свитера на пике популярности, не взирая на простоту и обыденность. Для стиля Benetton характерны городская повседневность, удобство и комфорт. Сегодня молодые люди в свитерах Benetton уже не выглядят как экзотические птицы.

Основные принципы Benetton были заложены очень давно, и это всевозможные разнообразия цвета для молодых. Сегодня на прилавках магазина вы найдёте всевозможные хлопчатобумажные брюки, джинсы, футболки с яркими принтами, трикотажные свитера в ромбики и полоски, цветные платья в пол, сумку-аквариум, балетки и линию верхней одежды.

Магазин одежды Benetton– выбор для тех, кто предпочитает индивидуальность в одежде.

Рекомендуем

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

3 Комментариев к “Секрет популярности Benetton.”

  1. Vladimir пишет:

    Подозревал, а теперь уверен что цвета – это их фишка

  2. Юля пишет:

    Думаю их секрет еще и в том что вещи отличного качества.

  3. Юля пишет:

    Это точно. Вещи наивысшего качества. И смотрятся здорово и носятся.

Оставить комментарий