Возврат товаров с с aliexpress: правила и подводные камни.

как войти в свой кабинет на alliexpress

Торговля в Интернете – это не только очень удобно и выгодно как продавцам, так и покупателям. Но и достаточно рискованно. Предлагаем рассмотреть, как вернуть товары с Aliexpress, что такое диспут, и как открыть спор с недобросовестным продавцом.

Общие сведения про решение проблемы

Алиэкспресс – это очень дешевый китайский магазин, в котором Вы найдете все, что угодно. Как и многие другие интернет-платформы, он осуществляет программу защиты клиентов.

В то время как большинство проблем может быть успешно решены через открытый диалог с поставщиком, ведь обе стороны должны извлечь большую пользу из благоприятного делового отношения, иногда определенные ситуации перерастают в более официальные и серьезные запросы. Это происходит тогда, когда продавец не хочет признавать свою неправоту либо не выполняет данных покупателю, обязательств.

Чтобы открыть спор, или как его называют многие китайские магазины, диспут. У Вас должны быть серьезные причины. Это не просто требование безопасности, но и гарантия Вашей правоты, многие также рекомендуют попытаться связаться с продавцом.

В каких случаях можно начать спор на Aliexpress можно, если:

  • Посылка просто не пришла. Вы товар не получили вообще (дата подтверждения меняется, при выборе различных курьерских служб доставка товара может варьироваться), но после отправки поставщик подтвердил, что заказ отправлен.
  • Товар получили, но он не соотвествует описанию, не тот цвет, размер, состояние.

Для того, чтобы доказать свою правоту, нужно заполнить форму на сайте, там также нужно указать свои требования и причины обращения. Поэтому, всегда перед тем, как покупать товар на Aliexpress, ознакамливайтесь с гарантиями продавца.

Как открыть спор

Вы можете раскрыть спор с 6-го дня после того, как реализатор отправил заказанную продукцию, но она не пришла. Т.е., было сказано, что посылка придет через 30 дней после отправки, можно смело открывать спор, если товар не пришел после 36 дня. Это своеобразная гарантия качества работы продавцов.

как войти в свой кабинет на alliexpress

Для начала решения вопроса, покупатели должны войти в свой аккаунт и нажать кнопочку «Мои Заказы» в верхнем правом углу. Вы попадете на страницу, где размещены все заказы, которые Вы делали на AliExpress. Нажмите на «Открыть спор» по ссылке нужного товара (для каждого из заказов отдельная ссылка).

Еще можно перейти на вкладку «Просмотр сведений» и зайти на страницу «Сведения о трансакции», чтобы вы могли видеть на кнопку «Открыть спор». После появится форма обращения, где покупатель (т.е. Вы), сможете перечислить детали заказа, причины спора, и высказать свои требования, скажем, возврат средств, обмен товара. Все заполняем и отправляем продавцу.

споры на алиэкспресс

Когда отправите спор, то продавец должен в течение 14 дней решить данный вопрос.

данные о товаре

Если покупатель не услышит от поставщика или чувствует, что переговоры не продвигаются в правильном направлении, то он может попросить про ускорение обострения.

товары с aliexpress

Как подать в суд от aliexpress.com

В неприятном случае, если покупатель и поставщик не смогли в течение двухнедельного периода времени открытия споров достичь соглашения, покупатель может подать в суд. Это самая крайняя мера конфликта.  Не волнуйтесь, чаще всего процессы не длятся дольше 20 дней, и средства возвращаются в максимальном размере, также часто магазин дешевых китайских телефонов Aliexpress меняет комлектацию продукта.

Если у Вас случались споры или приходили не те товары с  Aliexpress, мы будем рады. Если Вы поделитесь своим опытом с нами в комментариях.

Рекомендуем

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Один комментарий к “Возврат товаров с с aliexpress: правила и подводные камни.”

  1. Святослав пишет:

    Здравствуйте! Заказал полушубок жене на Aliexpress. Продавец уверил в сообщении, что это реальный мех норки, товар пришел, к сожалению оказался подделкой, т.е. шуба изготовлена из искусственного меха (даже экспертиза не нужна на глаз видно) у нас в России такие шубки китайского производства примерно за 5-7 тыс. руб. можно купить), открыл спор, хотел вернуть товар продавцу и получить обратно свои деньги, для этого отметил все пункты в бланке спора, но продавец отклонил мое предложение и предложил свое – я делаю возврат товара, закрываю заказ, Ali возвращает продавцу деньги, а потом он обещает мне их вернуть, при заполнении диспута продавец со своей стороны указывает-возмещение покупателю- 0 руб. Т.е. продавец повторно пытается меня обмануть. В диспуте мной были предоставлены доказательства того, что продавец обещал поставить мне товар из реального меха. Когда я получил товар и понял, что это подделка написал продавцу в сообщении, что это искусственный мех, он извинился, сказал, что его босс обманул, кроме этого я предоставил фото в диспуте. Экспертизу не проводил, так как хотел вернуть товар. Диспут перевел в претензию, но у меня опять требуют какие то доказательства)))Если мне официально доказать, что мех поддельный (российская экспертиза), то примет ли компания Aliexpress ее в учет и вообще это дополнительные затраты + стоимость обратной доставки, тогда мне не целесообразно отправлять товар продавцу, если я докажу, что продавец намеренно меня обманул.

Оставить комментарий